twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые выяснили, откуда на Земле появилась вода

Ученые выяснили, что вода на нашей планете существовала изначально, а не была принесена кометами или астероидами. Об этом сообщается в журнале Science.

Ученые исследовали образцы древнейших базальтов Земли, обнаруженные на территории канадской земли Баффина в 1985 году.

"Мы обнаружили, что молекулы воды в образцах этих пород содержали в себе мало атомов дейтерия, тяжелого водорода. Это говорит о том, что она попала на Землю не после того, как она сформировалась и охладилась, а вместе с пылью, из которой была слеплена наша планета. Большая часть воды в этой пыли испарилась, но ее остатков хватило для формирования океанов Земли", - рассказала Лидия Халлис из университета Глазго в Шотландии.