twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Почта России рассказала, как будет доставлять багаж вернувшимся из Египта туристам

К процессу доставки и выдачи багажа туристам, которые вернулись в РФ из Египта, подключили Почту России. Оператор будет доставлять багаж тех пассажиров, которые не планируют сами забрать его в аэропорту.

"В рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса", - говорится в сообщении Почты России.

Отметим, туристы получат свой багаж бесплатно. Схема доставки выглядит следующим образом: Почта России ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, которые захотели получить свой багаж по почтовому адресу. 

Сумки и чемоданы передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи. Каждому багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ). Его пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. 

За перемещением багажа пассажиры смогут следить по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России. Доставлять багаж в руки пассажиру будут курьеры экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю будет также зафиксировано время и вес передаваемого багажа. 

Уточнить информацию  пассажиры, прибывшие из Египта, могут на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).