twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые выявили первый случай "заражения" раком

Американские ученые зафиксировали первый случай развития злокачественных опухолей, вызванный попаданием в организм человека червя-паразита. Об этом сообщается вжурнале New England Journal of Medicine.

«Заражение» раком диагностировали у 41-летнего колумбийца. Около двух лет назад он обратился к медикам с жалобой на ухудшающееся самочувствие. В ходе обследования у него выявили ВИЧ, обнаружили в кишечнике червей-паразитов и диагностировали агрессивную форму онкологии в легких и лимфатической системе. Однако связанные с раком белки в его организме отсутствовали.

После смерти мужчины, образцы его тканей и опухолей были переданы генетикам, которые выяснили, что клетки новообразований вторгались в соседние ткани, размножались и росли. Однако эти клетки были необычно маленькими. В ходе изучения образцов опухоли выяснилось, что  она возникла из клеток не человека, а жившего в нем червя.