twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Софийскую улицу продлят до промзоны "Металлострой" за три года

К осени 2018 г. должно завершиться строительство Софийской ул. до промзоны "Металлострой" с путепроводом через железную дорогу Санкт-Петербург – Москва.

В конце ноября город выберет подрядчика на продолжение Софийской ул. в сторону промышленной зоны "Металлострой". На этот участок магист­рали потратят 1,7 млрд рублей.
Повышение транспортной доступности Колпино значится в списке приоритетов города. По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, развитие промзоны в районе ухудшило ситуацию на дорогах. В ведомстве отмечают критичес­кие пробки на подходах к Колпино. В список магистралей, где заторы возникают чаще всего, попали Петрозаводское шоссе на участке от Загородной ул. до Лагерного шоссе, Загородная ул. в районе пересечения с железной дорогой Санкт-Петербург – Москва, а также Колпинское шоссе на участке от пересечения с Московским шоссе до въезда в Колпино и далее по ул. Танкистов.

Тендер на продолжение Софийской ул. до промзоны "Металлострой" объявлен во второй раз. Первый выиграло ЗАО "Буер", подрядчик приступил к работам в апреле 2011 г., к концу 2015 г. должен был их завершить. Предполагалось, что он построит дорогу протяженностью 3,4 км с общей площадью проезжей части более 65 тыс. м2. По проекту, созданному ЗАО "Петербург-Дорсервис", длина путепровода должна составить 170 м, а моста через реку Славянку – 42,1 м. Однако компания не справилась, поэтому госконтракт с ней расторгли.

Повторный конкурс объявило СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Сроки окончания работ сдвинулись на 3 года. Новому подрядчику предстоит закончить дорогу к осени 2018 г.

Это далеко не единственный крупный дорожный объект в Колпино. В перспективе новые магистрали должны значительно улучшить транспортную ситуацию в Колпинском районе. По данным официального сайта КРТИ, с конца ноября 2014 г. ЗАО "АБЗ-Дорстрой" ведет реконструкцию участка Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе. Здесь запланировано строительство моста через Ижорский пруд и через железнодорожные пути московского направления, работы должны завершить в конце 2016 г. Тогда же должно закончиться строительство Финляндской ул. от Советского бульвара до Софийской ул.

Ранее в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу проектирования и строительства двухуровневых пересечений через железнодорожные пути общего пользования. В ходе совещания обсуждалось состояние железнодорожных переездов, статус реализации строительства путепроводов и планы по переводу железнодорожных переездов в двухуровневое исполнение на территории Санкт-Петербурга в период до 2020 года.

Работы направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов. Будут строиться развязки с ж/д путями в Курортном районе. Идет строительство продолжения Суздальского проспекта (участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку). В Выборгском районе планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной Горы.

На Московском направлении по пути следования поезда "Сапсан" работы ведутся по 3 объектам. Первый – строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой". Ведется реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги. В Колпинском районе ведется реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Общая сумма, запланированная на строительство всех путепроводов, – 36 млрд рублей. Из них 25,5 млрд – на маршруты скоростного движения.