twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

NASA опубликовало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

Ученые показали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Всего 30 октября были получены шесть радиолокационных снимков астероида. При помощи радиолокационной системы астрономы узнали параметры астероида. В диаметре небесное тело достигает 600 метров, что значительно больше, чем считалось ранее. Астероид совершает полный оборот вокруг своей оси за 5 часов и направляется в сторону планеты со скоростью 35 километров в секунду.

Ожидается, что примерно в 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза больше расстояния до Луны). Астероид можно будет наблюдать с территории России (при условии ясного неба) при помощи бинокля или любительского телескопа. Отличить объект от других звездных объектов можно по его перемещению по небу в созвездии Большой Медведицы.