Яндекс.Метрика

Ремонт и ДТП застопорили КАД

Большой Обуховский (вантовый) мост на внутреннем кольце кольцевой автодороги начиная с сегодняшнего дня встал на ремонт. Учитывая, что этот участок КАД и так самый загруженный, ничего хорошего водителям это не сулит.

Большой Обуховский (вантовый) мост на внутреннем кольце кольцевой автодороги начиная с сегодняшнего дня встал на ремонт. Учитывая, что этот участок КАД и так самый загруженный, ничего хорошего водителям это не сулит.

Как сообщает Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург»), на Большом Обуховском мосту производятся работы по замене деформационного шва. Из-за этого с 14 октября закрыты для движения полоса безопасности, а также первая и вторая полосы. По третьей полосе введено ограничение скоростного режима до 50 км / ч. Эти изменения утверждены органами ГИБДД.

На кольцевой автодороге установлены временные дорожные знаки ограничивающие скоростной режим до 50 километров в час, направляющие стрелки со световой индикацией. Также установлены ограждающие элементы: водоналивные барьеры. Смонтирована световая сигнализация: сигнальные фонари дежурного освещения.

Дата окончания производства работ – 26 октября.

Отметим, район вантового Большого Обуховского моста является самым напряженным участком кольцевой. Изначально планировалось, что к 2020 г. интенсивность движения здесь будет составлять 112 тыс. автомобилей в сутки. Однако этот показатель был превышен еще в 2012 г., а сегодня интенсивность в отдельные дни достигает более 200 тыс. автомобилей в сутки.

Как следствие, пробки здесь возникают по поводу и без повода. Особенно склонно к заторам внутреннее кольцо КАД от Мурманского шоссе до вантового моста. Теперь же ситуация осложнилась ремонтом. И вот когда сегодня рано утром здесь случилась авария с участием громоздкого самосвала, участок КАД от развязки с Мурманским ш. до пр. Обуховской Обороны встал намертво. Днем ситуация изменилась мало, участок по‑прежнему стоял.

Остается надеяться на то, что в последующие дни автолюбители изменят привычные маршруты и будут объезжать этот участок кольцевой. Хотя, будем справедливы, альтернативных трасс в этом районе крайне мало.

Закрыть