Яндекс.Метрика

Из метро Петербурга ушли мигранты и новоиспеченные водители

Причинами тому называют увеличение числа личных автомобилей и снижению доли трудовых мигрантов среди городского населения.

Представители ГУП "Петербургский метрополитен" отчитались о работе городской подземки за три квартала 2015 года на очередном плановом заседании Транспортной коллегии, в котором принял участие начальник метрополитена Владимир Гарюгин.

Как сообщила первый заместитель председателя комитета по транспорту Елена Осинцева, за девять месяцев текущего года поездами метрополитена воспользовалось около 41% всех пассажиров городского общественного транспорта. Это более 542 млн человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение пассажиропотока составило более 15 млн человек, что объясняется увеличением доли автовладельцев среди городского населения и уменьшением количества трудовых мигрантов.

По словам Владимира Гарюгина, в Петербургском метрополитене ответственно отнеслись к выполнению требований и поручений, которые предъявлялись к транспортным предприятиям по итогам прошлых заседаний коллегии. 

Так, был усилен контроль за реализацией соглашений, заключенных во время Петербургского Международного инновационного форума. Повышенное внимание уделяется вопросам импортозамещения. По итогам периода доля закупаемых за рубежом материалов и оборудования оставила всего 8%. Продукция иностранного производства приобретается лишь в тех случаях, когда российских аналогов ей пока не существует, сообщила пресс-служба ГУПа.

"В метрополитене ведется активная работа по привлечению молодых специалистов. Составлен план на 2015-2020 годы, в котором указан прогноз потребности предприятия в работниках всех уровней и специальностей", - сообщил Владимир Гарюгин.

До конца 2020 года метрополитен намерен реализовать не менее 20 стратегических проектов. На эти цели выделяются 19 млрд рублей из собственных средств предприятия. Еще около 15 млрд выделит городской бюджет. Среди основных проектов, на которые пойдут эти деньги, - приобретение новых современных поездов с асинхронным тяговым приводом, обеспечение доступной среды для пассажиров с ограниченными возможностями, замена эскалаторов, техническое переоснащение систем тоннельной вентиляции и другие.

Себестоимость перевозки одного пассажира на сегодняшний день превышает 35 рублей (в прошлом году за этот же период она была чуть выше 31 рубля). Городская субсидия за год увеличилась всего на 1 рубль.

Закрыть