Логотипом «Петербургской марки качества» станут мосты или грифон
Финал Конкурса логотипов Системы добровольной сертификации товаров и услуг «Петербургская марка качества» прошел в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате. И победителей оказалось два.
Это логотипы с изображением грифона и мостов. Оба варианта набрали по 51 баллу и были признаны лучшими из десятков работ, рассмотренных экспертным жюри.
По мнению специалистов, и грифон, и мосты наиболее точно отображают имидж товаров, зарегистрированных в системе «ПМК».
"Посовещавшись, эксперты решили выбрать победителя, после того как оба финалиста сформируют бренд-буки с описанием идеи и визуализацией логотипа, благодаря чему станет ясно, как он будет смотреться на разных товарах", - сообщили в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка.
«Петербургская марка качества» (ПМК) – это система добровольной сертификации, входящая в структуру Центра контроля качества. Она позволяет маркировать товары и услуги высокого качества, делая их более узнаваемыми и привлекательными для потребителя.
В июне 2015 года было решено перезагрузить проект и объявить конкурс на создание нового логотипа.