twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Порт Бронка принял принял первый регулярный рейс

Петербургский порт Бронка, заложенный в 2011 году, сегодня принял первое коммерческое судно. Теплоход Finnmill из Германии доставил 25 портовых тягачей и 25 полуприцепов-контейнеровозов. Это техника для порта. 

Суда с оборудованием для порта уже заходили в Бронку, но этот судозаход — первое линейное судно, которое ходит с регулярными рейсами между Германией и Петербургом.

В этом году Бронка сможет принимать контейнеровозы вместимостью до 8100 стандартных контейнеров и паромы класса Finnstar.

2020-м он станет портом-миллионником, то есть способным обрабатывать более миллиона тонн грузов в год. А к 2025 году он будет работать на полную мощность. Бронка будет включать в себя контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.

По словам экспертов в ближайшее время маломерные суда будут менять на более рентабельный крупнотоннажный флот. И глубоководные порты, такие как Бронка, будут востребованы. К тому же порт принесет непосредственную пользу жителям Санкт-Петербурга, так как имеет прямую дорогу к КАД, что поможет снизить нагрузку на городскую транспортную сеть. А также  Бронка позволит доставлять товары без перевалки в Европе, что сократит их стоимость, пишет «Российская газета».