Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Петербург может лишиться крупного дорожного строителя

В Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подан иск о банкротстве ОАО «Мостостроительный трест №6». Сейчас это предприятие занято на нескольких крупных объектах, общая сумма госконтрактов превышает 10 млрд рублей. С иском о признании должника банкротом в суд обратилось ООО «МВМ».

В Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подан иск о банкротстве ОАО «Мостостроительный трест №6». Сейчас это предприятие занято на нескольких крупных объектах, общая сумма госконтрактов превышает 10 млрд рублей.

С иском о признании должника банкротом в суд обратилось ООО «МВМ».

По данным открытых источников, эта компания занимается дорожным строительством. В частности, мостами, надземными и подземными автодорогами, тоннелями и взлетно-посадочными полосами аэродромов. Сумма долга в иске «МВМ» к «Мосто­строю №6» не уточняется.

Дело в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет рассмотрено в ближайшее время.

Там же своей очереди ждут еще около 30 исковых заявлений от подрядчиков к дорожному предприятию, об этом сообщает сайт суда.

Впрочем, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин пояснил: речь не идет о ликвидации «Мостостроя №6», предприятию необходимы «элементы финансового оздоровления».

«Компания устойчивая, получившая новые заказы на Крымском полуострове, в Нижегородской области, работающая на территории Санкт-Петербурга. Я думаю, что у нее неплохие, даже хорошие перспективы, но элементы финансового оздоровления необходимы», – отметил Игорь Албин.

Сплошные долгострои

Стоит отметить, что «Мостострой № 6» сейчас значится в списке лидеров по количеству дорожных долгостроев. Предприятие занято на нескольких крупных объектах, работа на которых фактически приостановлена. Девятнадцатого августа некоторые из них посетил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Одна из таких строек – транс­портная развязка в районе станции Репино, на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления. Этот объект очень нужен городу: новая развязка помогла бы решить проблему у пере­езда и на участках Зеленогорского шоссе, где скапливаются огромные пробки.

Работы начались в январе 2013 г. Изначально планировалось, что развязку построят в апреле 2015 г. Теперь фигурируют другие сроки – четвертый квартал нынешнего года. Они и раньше представлялись нереальными, а сейчас вовсе оказались под большим вопросом.

Еще один объект – строительство первого этапа транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных. Во время визита вице-губернатора там велись работы, но очень вяло. Зафиксировано месячное отставание от графика. Эта развязка необходима для того, чтобы повысить пропускную способность перекрестка и обеспечить эффективную транспортную связь между районами. Пр. Непокоренных и Шафировский пр. связывают Красногвардейский, Калининский и Выборгский рай­оны Санкт-Петербурга.

И еще несколько крупных объектов, связанных с дорожным строительством. «Мосто­строй №6» выступает подрядчиком на возведении транспортной развязки на наб. Обводного канала на участке от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны.

Эта же компания занята на реконструкции Синопской наб. на участке от наб. Обводного канала до ул. Моисеенко. Вторая очередь работ – от Херсонского проезда до Обводного канала. По графику работы здесь должны завершиться в четвертом квартале 2015 г., но они не закончатся в срок.
Подрядчик сменится

За последние несколько месяцев «Мостострой №6» стал второй крупной дорожной компанией, в отношении которой поднят вопрос о банкротстве. В мае стало известно о сложном финансовом положении «Мостоотряда-19». Предприятие занималось строительством развязок в районе Поклонной горы.

Развязку на пересечении автодороги М10 «Россия» с трассой Пушкин – Колпино, где также работал «Мостоотряд-19», будет достраивать другой подрядчик.

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» объявило конкурс на продолжение работ. Имя компании станет известно в начале октября 2015 г. 

В Санкт-Петербурге «Мосто­строительный трест №6» вел работы на многих крупных объектах. В частности, предприятие занималось реконструкцией Большого Петровского моста через Малую Невку и железнодорожных мостов через Обводный канал.

Закрыть