twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Общественный транспорт составит конкуренцию платной парковке в центре Петербурга

В комитете по транспорту Петербурга подсчитали: проехаться туда и обратно на двух видах общественного транспорта стоит примерно столько же, сколько два часа платной парковки в центре города.

Сейчас в окрестностях пилотной зоны платной парковки, которую запустят в Петербурге 3 сентября, работают 20 социальных и несколько коммерческих маршрутов общественного транспорта.

"Если введение платных парковок приведет к значительному увеличению пассажиропотока – маршруты в центре города будут усилены, увеличится количество подвижного состава, - сообщают в комитете по транспорту Петербурга. - Затраты на поездку в центр (1 поездка на наземном транспорте, 1 поездка на метро) составят 59 рублей в одну сторону, или 118 рублей "туда-обратно", что сопоставимо с оплатой двух часов платной парковки".

Причем, если автомобилисты пересядут на общественный транспорт, пропускная способность дорог повысится и можно будет выпустить на линии больше автобусов и троллейбусов. Средний интервал движения общественного транспорта на Невском составляет около минуты, а на Литейном проспекте - около 10 минут.