twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

У червяков нашли датчик магнитного поля

В мозгу крошечного червя Caenorhabditis elegans был обнаружен датчик магнитного поля. О своем открытии ученые из The University of Texasat Austin рассказали в статье, опубликованной журналом eLife.

Исследователи с помощью различных устройств изменяли магнитное поле вокруг испытуемого червя. В ходе эксперимента выяснилось, что магнитные колебания червь воспринимает похожей на телеантенну микроскопической нейронной структурой, расположенной в мозге.

Червь Caenorhabditis elegans — нематода, круглый червь длиной около 1 мм. С помощью датчика магнитного поля он ориентируется под землей.