Яндекс.Метрика
  • Олег Рябинин

Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА"©

Ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин предлагает решить новую логическую задачу: одна популярная в мире фирма, известная своими средствами гигиены, прежде всего лица, неожиданно вознамерилась использовать для рекламы одного из своих профильных продуктов ролик с выдающимся полководцем, снискавшим мировую славу.

Одна популярная в мире фирма, известная своими средствами гигиены, прежде всего лица, неожиданно вознамерилась использовать для рекламы одного из своих профильных продуктов ролик с выдающимся полководцем, снискавшим мировую славу. Причем она четко и логично мотивировала такое использование масс-медийного образа, связав его с победным эффектом действия гигиенического средства. Известно, что ни самому этому военному человеку, ни его родственникам при этом не причиталось никакого денежного вознаграждения. Но возмущения по этому поводу от них не было. Вероятно, они здраво рассудили, что такая реклама станет, по сути, последней битвой полководца, где он совершенно точно не потеряет своего лица, то есть не проиграет как прежде.

К этому следует добавить: этот полководец  действительно является выдающейся исторической личностью, с известными  реальными военными победами. 

ВОПРОС: назовите сражение, которое проиграл этот полководец. Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да! Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он находится с логикой в родственных отношениях!

Ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин