twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Петербуржцы перестали жаловаться на отопление и звонят на 004 из-за горячей воды

СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" подвел итоги недели работы короткого номера 004. По его данным, петербуржцы набрали этот номер 5137 раз, что на 16,5% меньше, чем за период с 4 по 10 мая.

В связи с официальным завершением отопительного сезона сотрудники Центра обработки вызовов 004 отмечают резкое снижение количества жалоб – с 1755 заявлений до 247 за минувшую неделю.

Теперь лидирующее положение занимает категория "горячее водоснабжение" (ГВС). Об этой проблеме за 7 дней сообщили 1133 раза. Из них 528 жалоб – на плохое качество и низкую температуру воды в квартире. Лидером по таким сообщениям на минувшей неделе стал Калининский район. Вовсе отсутствовала вода у 376 человек, 103 из которых проживают в Невском районе.

Спад заявлений на 22% произошел и по санитарному содержанию домовладений, а вот по электроснабжению наоборот произошел рост жалоб на 12%.

За минувшую неделю чаще всего обращались с жалобами в Центр обработки вызовов 004 жители Невского района – 816 раз, Фрунзенский и Центральный районы почти в 2 раза реже – 495 и 487 сообщений соответственно.

Сотрудники ЖКХ Кронштадтского района закрыли за неделю 62,5% заявок, сложнее всего пришлось ЖКХ Пушкинского района, где отработано лишь 23% жалоб.