Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу НЕОБЫЧНЫЙ КОНЦЕРТ©
Одна пара пришла на филармонический концерт редкой музыки, на котором оркестр использовал раритетные музыкальные инструменты. Именно этот факт, если не считать состав исполнителей, интересовал всех слушателей. Вначале все шло прекрасно, музыка завораживала. Неожиданно мужчина услышал некое звучание, которое привело его в полное замешательство. Он в бессознательном состоянии сполз со стула на корточки в междурядный проход и плотно сжал свои уши ладонями. Между тем все остальные посетители продолжали спокойно слушать музыку. Через минуту, придя в себя, он уселся на свое место и извинился перед дамой. И вполне разумно пообещал все объяснить после концерта, ведь та была крайне удивлена. К этому следует добавить: эта пара была вполне здорова. Оба не были профессиональными ценителями музыки и постоянными слушателями. Мужчина не был психологически запрограммирован на определенный звук. Все происходило в реальности наяву и не являлось постановкой, несмотря на то что происходило в филармонии.
ВОПРОС: почему герой так поступил? Какие аргументы?
ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да! Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он находится с логикой в родственных отношениях!
ОТВЕТ на задачу "Прямой удар" от 14.04.2015 г.: средство для подъема грузов, а точнее подъемный кран, пришлось применять для того, чтобы поставить салон трамвая на оторвавшуюся от него колесную пару.
ПОДРОБНОСТИ: в задаче описано ДТП с участием троллейбуса и трамвая, которые относятся к одной профильной системе – ГУП "Горэлектротранс", тяговые подстанции которого питают обоих электрическим током. Длина "рогов" троллейбуса ограничивает его маневренность на плоскости дороги сверху, а трамвайные рельсы ограничивают маневренность трамвая снизу; последний ограничен еще и сверху: контактная сеть расположена над его крышей. Итак, трамвай проезжал перекресток, а троллейбус начинал проезд и по прямой линии врезался в него левой частью кабины. Удар был настолько сильным, что передняя часть кузова трамвая сорвалась с колесной тележки и съехала на асфальт; колесная пара осталась стоять на месте, а кабина ушла. Пассажиры, невольные свидетели этого дорожного происшествия, повскакивали со своих мест и вышли из салона к ограждению трамвайной линии. По счастью, никто не пострадал; подъехавшая скорая укатила на новый вызов. Спецсредством, прибывшим без опоздания, трамвай был возвращен на колесную пару и своим ходом дошел до депо. После ремонта он вернулся в строй. Рельсы и асфальт посадочной площадки при аварии не пострадали.
На основе реального случая, произошедшего на перекрестке Новочеркасского и Заневского пр. в Санкт-Петербурге. Спасибо за внимание!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче "Прямой удар" от 14.04.2015 г.: итак, задача решена. ПОБЕДИТЕЛИ: Олег Егоров, Анна Давыдова, Сергей Пуцин, Семья Шевченко. Им – почёт! Уважение! Комплименты! Аплодисменты! А также по 2000 баллов на Доске почёта каждому. Браво! ВЕРСИИ В ОТВЕТАХ: Мария Граубиц (40 баллов). Комплименты! А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! С уважением, Олег Рябинин