Яндекс.Метрика
  • Анна Литвинко

Лахту "развяжут": новая трасса свяжет Приморский и Выборгский районы Петербурга

В Петербурге скоро начнется пробивка автомагистрали М32 на участке от М49 до Приморского шоссе. Проект предусматривает строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления в Лахте с подключением к Приморскому шоссе. Новая трасса свяжет Приморский и Выборгский районы.

В Петербурге скоро начнется пробивка автомагистрали М32 на участке от М49 до Приморского шоссе. Проект предусматривает строительство путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления в Лахте с подключением к Приморскому шоссе. Новая трасса свяжет Приморский и Выборгский районы.

М32 начнется с путепровода в районе Приморского шоссе и «Лахта центра», плавно обогнет поселок Ольгино и соединится с еще одной перспективной трассой – М49. Разработкой проектной документации для строительства магистрали М32 занимался институт «Дорпроект». Начальная максимальная цена контракта составляет чуть более 63 млн рублей. Окончание сбора заявок запланировано на 17 марта. Сам аукцион будет проведен 27 марта.

В рамках проекта, в частности, планируется построить два разворотных съезда: между двумя встречными направлениями Приморского шоссе в створе Приморской ул. и между проездами встречных направлений ул. Савушкина в районе дома 140. Ширина съездов – 6 м.

Данное строительство призвано обеспечить транспортную доступность строящегося «Лахта центра». Кроме того, магистраль М32 свяжет два динамично развивающихся района – Приморский и Выборгский. Это будет сделано посредством трассы М49. Она в свою очередь соединит Приморское шоссе, Западный скоростной диаметр и Суздальский пр.

В целом транспортная схема соединения двух районов будет выглядеть следующим образом: М32, М49 и Суздальский пр., который в свою очередь позволит автомобилистам попасть на Выборгское шоссе. Когда все эти трассы введут в строй, облегчится не только транспортная связь между северными районами города. Загруженная кольцевая автомобильная дорога (КАД) получит дублера.

Впрочем, и саму кольцевую скоро расширят. Это произойдет примерно через год. В этом году подрядчик займется коммуникациями, демонтажом барьерных ограждений. Речь идет об участке дороги от ж/д станции Горская до При­озерского шоссе протяженностью чуть больше 25 км. Сейчас здесь действует всего по две полосы движения в каждую сторону. После реконструкции их будет по три.

Также в данный момент ведется реконструкция дороги на Каменку от Суздальского пр. до Парашютной ул., строятся подъездные дороги к промзоне «Каменка», ведется проектирование строительства Южной ул. в Лахте, участка Туристской ул., Шуваловского пр. от Планерной до Камышовой ул. Все эти проекты позволят северным районам города избавиться от автомобильных пробок, что улучшит экологическую ситуацию и сэкономит время горожанам.

В Петербурге прокладывают новые трассы и ремонтируют старые. В 2015 г. запланированы дорожно-ремонтные работы на 113 объектах улично-дорожной сети на общую сумму 3,337 млрд рублей, сообщает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб.

Закрыть