twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые выяснили, что Марс похож на Землю

Ученые обнаружили определенное сходство между нашей планетой и Марсом. Такие выводы был сделаны после анализа снимков, сделанных NASA Curiosity на поверхности красной планеты.

Специалисты разглядели особое сходство между древними породами на Марсе и породами, которые подверглись воздействию организмов на Земле.

При этом отмечается, что на Марсе существуют условия для жизни, но никаких прямых свидетельств нахождения там живых существ пока не было получено.

Также генобиологи заметили, что окаменелые структуры на Марсе сходны с земными по минеральному составу.