Астрономы обнаружили три новых уникальных экзопланеты

Планеты вращаются вокруг одного из ближайших соседей Солнца, звезды EPIC 201367065 в созвездии Льва.

Телескоп "Кеплер" обнаружил три экзопланеты размером с Землю. Они вращаются вокруг одного из ближайших соседей Солнца, звезды EPIC 201367065 в созвездии Льва, что свидетельствует о повторном приобретении "Кеплером" способности искать двойников Земли, передает РИА Новости.

По данным планетологов, планеты оказались неожиданно маленькими — их можно отнести к числу малых суперземель или крупных "двойников" Земли, чьи радиусы в 1,5-2 раза больше аналогичного значения для нашей планеты. В свою очередь, светило относится к числу небольших и холодных красных карликов, чья масса и размеры примерно в два раза меньше, чем у Солнца. Как показали наблюдения наземных телескопов, EPIC 201367065 расположена неподалеку от Солнечной системы и удалена от нас всего на 150 световых лет.

Данный факт, как считают планетологи, позволит подробно изучить эту систему при помощи "Хаббла" и других мощных телескопов.

Ученые надеются выяснить состав атмосферы планеты, а также вычислить ее точную массу.

Планетологи допускают, что одна из планет может быть похожим на Землю каменистым телом. И так как температура не слишком мощного солнца не "изжаривает" тела в системе, то там, возможно, есть океаны.