Смертельная автобусная остановка в Пушкине станет безопасной
Перекресток Петербургского шоссе и Детскосельского бульвара в Пушкине, где недавно произошло смертельное ДТП, станет безопасным.
Как сообщили "Петербургскому дневнику" в СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга", на этом перекрестке разработан новый режим работы светофорного объекта, предусматривающий задержку запрещающего сигнала светофоров по Петербургскому шоссе для обеспечения бесконфликтного левого поворота на Детскосельский бульвар. Новая схема, определяющая режим работы светофора, передана подрядной организации. Изменения будут сделаны до конца текущего года.
Поводом для того, чтобы навести порядок с движением на этом перекрестке, стало страшное ДТП, произошедшее 12 ноября. Mercedes Benz при левом повороте не пропустил движущийся по встречной полосе автомобиль Volkswagen Jetta. В результате столкновения Volkswagen вылетел на автобусную остановку и сбил шесть человек – студентов Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. Одна из пострадавших девушек впала в кому и позже скончалась в больнице.
Ректор ЛГУ им. А. С. Пушкина Вячеслав Скворцов поднял вопрос о переносе автобусной остановки. По его словам, по непонятным для него причинам злополучную остановку на углу Детскосельского бульвара и Петербургского шоссе ранее переместили, после чего на этом участке выросло количество аварий. "ПД" обратился за комментарием по этому поводу в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. В ведомстве тогда сообщили, что если остановку все же решат перенести, процедура займет не один день.
Пока в городе решали, как обезопасить перекресток, роковая остановка снова дала повод для пересудов. Почти месяц спустя, а именно 6 декабря, на пересечении Детскосельского бульвара и Петербургского шоссе столкнулись два легковых автомобиля: ВАЗ и Ford Focus. От удара одну из машин выкинуло на тротуар. Причем траектория этого полета практически совпадала с траекторией смертоносного кульбита Volkswagen Jetta. Единственная разница была в том, что во втором случае автомобиль до остановки все‑таки не добрался. А что будет в следующий раз?
В любом случае понятно, что изменять работу светофора необходимо срочно. Водители обычно мчатся по Петербургскому шоссе, не соблюдая скоростной режим. В такой ситуации любое лобовое столкновение чревато тяжелыми последствиями как для пешеходов, так и для тех, кто находится в салоне автомобиля.
По данным ГИБДД, с января по ноябрь 2014 г. в Петербурге произошло 7 тыс. 439 ДТП с погибшими и пострадавшими. В авариях погибли 367 человек, получили травмы 9 тыс. 085 граждан.