twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Петербург решил манить туристов исторической местной кухней

В Северной столице начато создание бренда «Петербургская кухня». Место и блюда совместит история и культура.

Экономическая  и геополитическая обстановка серьезно ударила как по составу гостей города на Неве, так и по туризму в целом. Ситуацию  решили исправить, развивая не традиционный, а гастрономический туризм. Авторы нового бренда «Петербургская кухня» уверены, что «исторические» и «литературные»  блюда будут формировать положительный кулинарный имиджа города на международной арене и внутри страны, а также помогут привлечь туристов.

Петербургская кухня должна подчеркивать богатое культурно-историческое наследие северной столицы, напоминать об известных исторических событиях, людях и литературных произведениях, связанных с нашим городом. Такова идея, которую будут совместно реализовывать совместно Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Сегодня рестораторы, повара и представители туриндустрии обсудили, как помочь продвижению бренда «Петербургская кухня» и гастрономических маршрутов для жителей и гостей города.

Пока у Петербурга из колоритных и особенных продуктов есть корюшка и пышки. Авторы проекта предлагают расширить этот ассортимент. Блины Арины Родионовны, Скобелевские биточки, рассольник по-ленинградски - вот малая часть петербургского меню, которое может появиться в петербургских ресторанах в ближайшем будущем. Меню «Петербургской кухни» может стать весьма обширным.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев отметил, что авторы готовы собирать семейные рецепты от петербуржцев, и вспомнил о «Ленинградском наборе» пирожных, ладожском сиге, стерляди в шампанском. 

Бизнесмены и авторы проекта уверены, что при нынешнем курсе рубля путешествия в Россию очень выгодны, поэтому гастрономический туризм будет востребован и прибылен. Кроме того, экономическая ситуация позволяет продвигать петербургскую кухню как импортозамещающий формат. По словам зампредседателя комитета по внешним связям Сергея Маркова, проект, который рассчитан на широкую аудиторию: петербуржцев, туристов, членов иностранных и российских делегаций, уже поддержал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. 

В прошлом году Петербург посетили 3 млн 300 тыс. туристов. По предварительным данным, количество иностранных туристов в этом году сократится, но внутренний туризм вырастет.



  • Текст
  • Анна Литвинко