twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые не знают, почему люди становятся долгожителями

Эксперты изучили геном 17 человек, которые смогли прожить более 100 лет. Искали гены, которые тормозят процесс старения организма и дают возможность человеку прожить сверхдолго.

Однако их ждало разочарование. Особых генов, которые могли бы притормозить старение организма обнаружено не было. Результаты исследования публикует издание  PLOS ONE.

Более того, выяснилось, что испытуемые вообще не отличались здоровым образом жизни или правильным распорядком дня. Многие увлекались вредными привычками.

Эксперты полагают, что долгожительство зависит не от какого-то отдельного гена, а от всего генома конкретного человека в целом.