Яндекс.Метрика

Рубрика "Дело логики" представляет новую задачу "ЖЕЛАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ"©

Ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин предлагает решить новую логическую задачу: в одной стране, понимая важность проблемы соединения пар, изобрели для поиска «половинок» специальный чип. Этот чип, с виду похожий на небольшую пуговицу, содержит в себе радиочастотный маячок с индивидуальным диапазоном частот.

В одной стране, понимая важность проблемы соединения пар, изобрели для поиска «половинок» специальный чип. Этот чип, с виду похожий на небольшую пуговицу, содержит в себе радиочастотный маячок с индивидуальным диапазоном частот. К нескольким объектам поиска прилагается специальный электронный считыватель, который улавливает исходящие сигналы и подключается к Айфону по беспроводной персональной сети, позволяя определить местоположение искомой «половинки».

Специальное приложение для смартфонов определяет совместимость пары, показывает их индивидуальные качества и дату появления на свет.

Также встроенная программа даёт возможность оценить: насколько искомая «половинка» внутренне испорчена. Потеряла ли она свою привлекательность от прокрутки и теребления реальным бытом? И, между прочим, даёт совет владельцу - стоит ли искать новый объект или оставить прежний. Разумеется, окончательное решение остаётся за человеком.

Необычную новинку предлагает к продаже реально существующая компания «…», по цене, не превышающей в сумме 200 евро. Спрос не ослабевает. Люди, которые совершенно незнакомы, покупают их независимо друг от друга, в разное время и в разных местах города или страны. Этим имитируется неожиданность, случайность неотвратимой встречи, а главное - достигается широта поля выборки. Ведь неизвестно, кто купил конкретную небольшую партию товара с приложением; важно, что нет неучтённых программой пересечений, которые могут внести сумятицу и ухудшить результат. Пока подобный комплект продается только в одной стране. Но это лишь начало.

Правда, люди, которые нашли «половинки», не всегда хотят сменить своё семейное положение, существующее до покупки чипа, и не меняют. Во всяком случае, одной из сторон это всегда безразлично. Другая принимает это как данность, но бывают исключения, редкие. К этому следует добавить: фирма, занимающая продажей таких чипов, работает легально, исправно платит налоги. К ней нет никаких нареканий, нет отрицательных откликов, осуждения в СМИ. Удивительно, но абсолютно все люди, купившие чип, вполне довольны. 

В  эпизоде описана реальная жизнь, действия по поиску «половинок»  вполне материальны, осуществляются наяву и не являются постановкой.

ВОПРОС: Что это за фирма, предлагающая к продаже такие чипы? Её название? Какие аргументы? 

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия задачи, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

ОТВЕТ на задачу «Валютный вклад» от 12.09.2014г.: Клиент сам предложил сотруднику заведения огромную сумму … в качестве чаевых. 

ПОДРОБНОСТИ: в одном из зарубежных ресторанов ужинал российский миллиардер. В завершении вечера, он решил выкинуть кичливый фортель: предложил официанту чаевые в размере 10 тысяч долларов, вручив для расчёта одну из своих банковских карточек. Тот «снял» причитающуюся за ужин сумму через электронное устройство в кассе, а чаевые получил через платёжный терминал, находящийся тут же в ресторане; коды набирал охранник воротилы. Официант в полной растерянности и замешательстве от такой кучи денег решил положить в «общий котёл» для чаевых не всю полагающуюся сумму, а лишь малую её часть.

А согласно правилам, которые были приняты в ресторане, каждый официант обязан был внести в общую копилку 50 процентов от полученных чаевых. Вечером же, собранный всеми гарсонами взнос делился между ними поровну. Таким образом, удача со щедрым клиентом никого не должна была миновать, в определённом смысле. Официант, главный герой задачи, явно пожадничал. Но коллеги, которые заметили поступок молодого человека, возмутились и попросили его объяснить, в чём же, собственно, дело: почему официант так поступил, и когда он вернёт деньги, несправедливо отобранные им у коллег? 

В итоге объяснения плавно перешли в крики, а позже – в массовую драку, по истечению которой имуществу ресторана был нанесён значительный ущерб.  Поступок жадного официанта до глубины души возмутил коллег, и до такой степени обидел, что разнять официантов силами персонала ресторана не удалось; на место была вызвана полиция.  В связи с этим происшествием владелец (главный учредитель) заведения подал иск в суд, в котором потребовал с участвовавших в драке официантов возмещения всего ущерба, который был нанесён его ресторану. Кроме того, хозяин ресторана потребовал присутствия в суде, в качестве свидетеля, и этого миллиардера, который, собственно говоря, и заварил всю эту кашу.

На основе реального случая в одном из ресторанов Анталии (Турция) с российским миллиардером Исмаиловым. Тельман Исмаилов, бывший владелец Черкизовского вещевого рынка в Москве, является на сегодняшний день владельцем 7- звёздочного отеля Mardan Palace, который был открыт в Анталии в 2009 году. По версии Forbes он занимает 121-e место среди российских миллионеров.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ по задаче «Валютный вклад» от 12.09.2014: Итак, сегодня победителей нет. 

ВЕРСИИ ОТВЕТОВ: Лев Горюнов (20 баллов), Екатерина Коробко (10 баллов). Им – Комплименты!  А другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем!

С уважением, ведущий рубрики "Дело логики" Олег Рябинин