Яндекс.Метрика

Скончалась еще одна пострадавшая в июльской аварии в московском метро

Число жертв аварии в московском метро, произошедшей 15 июля, достигло 24 человек, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения столицы.

Число жертв аварии в московском метро, произошедшей 15 июля, достигло 24 человек, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения столицы.

Около 18:30 в ГКБ №67 скончалась одна из пострадавших в аварии.

Пятнадцатого июля на Арбатско-Покровской линии московской подземки между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" с рельсов сошли несколько вагонов поезда. В списке жертв аварии вплоть до среды числились 23 человека. Большинство погибло на месте аварии или в первые часы после нее. Около 270 пострадали, из них более 150 были госпитализированы. Сейчас в столичных больницах остаются восемь пострадавших. По данным пресс-службы столичного департамента здравоохранения, пятеро из них находятся в состоянии средней степени тяжести, еще трое - в удовлетворительном.

Основной версией аварии считается несанкционированное срабатывание стрелочного перевода. По версии следствия, стрелка была установлена с нарушениями технического регламента и закреплена проволокой. Когда поезд шел по участку между "Славянским бульваром" и "Парком Победы", стрелка сдвинулась, и состав сошел с рельсов.

После крушения поезда мэр Москвы Сергей Собянин уволил начальника столичной подземки Ивана Беседина. Сообщалось, что в ближайшее время СКР допросит экс-главу метрополитена и его заместителей в качестве свидетелей.

Обвинение по делу об аварии в метро в настоящее время предъявлено четырем фигурантам дела об аварии. Это директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов, дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Всем им предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена.

Закрыть