twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов

РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета «Коммерсант». Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком «Россия», который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний». «Звезда» принадлежит Минобороны РФ.