twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Ростуризм просит клиентов «Лабиринта» писать электронные письма в «Турпомощь»

Ростуризм советует клиентам туроператора «Лабиринт» писать обращения для оказания им помощи в эвакуации с курортов на электронную почту [email protected] Телефоны организации «Турпомощь» загружены.

В Ростуризме сказали, что из-за большого количества обращений сложно дозвониться до «Турпомощи». Также из-за перегрузки на сайте организации перебои в работе формы обратной связи.

Тем, кому нужна помощь с эвакуацией с курортов, просят писать электронные письма.

В Ростуризме напомнили клиентам «Лабиринта», что их не имеют права выселять из отеля. Если это происходит, то нужно обратиться в консульство РФ. Если же курортник принял решение повторно оплатить проживание в номере, то ему нужно сохранить чеки.

По ним по возвращению в Россию можно получить компенсацию от страховщика «Лабиринта».

Напомним, что 2 августа компания «Лабиринт» объявила о приостановке деятельности.  Туроператор является клиентом «Идеал-тура», который допустил большую задолженность по оплате чартерных перелетов авиакомпании «Оренбургские авиалинии».

В связи с чем произошла отмена ряда рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, помощь в эвакуации может понадобиться 27 тыс. человек.