twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Жители Московского района Петербурга добились ликвидации незаконных парковок

Жители Московского района Петербурга во втором квартале этого года отправили в местную администрацию свыше полутора тысяч обращений.

Непосредственно от граждан было направлено 680 обращений – это 45 % от общего числа, из них треть - в электронном виде, отметили в пресс-службе администрации района.

Чаще всего горожане интересовались вопросами коммунально-бытового обслуживания – 925 обращения, жилищными проблемами – 175 обращений. Еще 142 обращения поступили по теме образования.

По сравнению со II кварталом прошлого года количество обращений по коммунально-бытовому обслуживанию уменьшилось на 10%. Большая часть вопросов относилась к благоустройству. В основном, горожан волновал ремонт асфальтового покрытия, установка газонных ограждений, вывоз брошенных разукомплектованных автомобилей, парковки транспорта на газонах и тротуарах. 

С учетом многочисленных просьб жителей, на Московском проспекте 161 совместно с сотрудниками администрации, правоохранительных органов, обслуживающих организаций и муниципальных образований, были демонтированы незаконно установленные парковочные устройства и блокираторы. А на Пулковском шоссе у дома 15 к.2 ликвидирована несанкционированная парковка автотранспорта.

Жители домов, расположенных на Пулковском ш., д.д. 78 - 86 обратились в администрацию района с просьбой произвести благоустройство дворовых территорий. В соответствии с распоряжением временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко было дано поручение о выделении средств на устройство детской и спортивной площадок на внутридворовых территориях жилых домов Пулковской астрономической обсерватории. Во II квартале все работы были выполнены.

Кроме того, после многочисленных жалоб граждан на плохое состояние асфальтового покрытия бесхозного проезда к гипермаркету на Пулковском шоссе д.17 администрацией района было проведено совместное совещание с владельцами торговых помещений. Сегодня работы выполнены. Проезд к гипермаркету отремонтирован.

Уменьшилось количество обращений по оплате коммунальных услуг в 3,5 раза, по водоснабжению в 2 раза, по протечкам и ликвидации следов протечек в 2,5 раза, по вопросам ТСЖ, ЖСК, УК почти в 2 раза, по текущему и капитальному ремонтам - в 1,5. По уборке лестничных клеток снизилось почти в 4 раза. В 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился поток обращений граждан на «горячую линию» по работе с мобильными группами по проверке правильности начисления коммунальных платежей, поступивших в администрацию из Жилищного Комитета.

Со своими вопросами жители обращались не только в письменном виде или через интернет, но и во время личных приемов руководителями администрации. Всего во II квартале года было проведено 28 таких встреч, в том числе два выездных приема в муниципальных образованиях Новоизмайловское и Пулковский Меридиан. Свои вопросы задали около 100 человек, 36 из которых обратились непосредственно к главе администрации Владимиру Рублевскому.

"За каждым вопросом, просьбой или жалобой стоит реальная проблема конкретного человека. И задача администрации – найти правильное её решение. Если требуется, мы отправляем запросы в профильные комитеты. И до тех пор, пока житель не получит ответ на свой вопрос, не увидит решение своей конкретной проблемы – его обращение будет находиться на особым контроле", - отметил глава администрации Владимир Рублевский.