twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые нашли планету с самым долгим периодом вращения вокруг звезды

Астрономы NASA отыскали на Млечном Пути планету, которая невероятно долго совершает полный оборот вокруг звезды. Небесное тело находится на расстоянии 300 тыс. световых лет от Земли.

Планету разглядели в телескоп Кепплер, который находится в космосе на орбите Земли. Открытие было сделано случайно во время наблюдений за тем, как преломляется свет.

По мнению астрономов, обнаруженное небесное тело является экзопланетой. Экзопланетами называют небесные тела, которые находятся за пределами Солнечной системы и вращаются вокруг звезд.

Найденную планету назвали «Kepler-421b». Вокруг звезды она совершает полный оборот за 704 земных дня. Диаметр планеты составляет 18,8 тыс. км. Диаметр Земли равен 12,7 тыс. км.