Яндекс.Метрика

Следователи проведут допрос экс-главы московского метро Ивана Беседина

Следователи допросят бывшего главу московского метрополитена Ивана Беседина в качестве свидетеля по делу о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии, сообщает газета "Известия".

Следователи допросят бывшего главу московского метрополитена Ивана Беседина в качестве свидетеля по делу о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии, сообщает газета "Известия".

"Бывший руководитель Московского метрополитена Иван Беседин, а также его заместители в ближайшее время могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", жертвами которого стали 23 человека. Их планируется допросить в качестве свидетелей. Известно, что Беседин утверждал документы по организации строительных работ и мерам безопасности на злополучном участке", — цитирует газета источник в Следственном комитете РФ.

По данным издания, следователей интересует, почему стрелку смонтировали еще на тупиковой линии, а ограничение скорости на опасном участке действовало только один день и направлял ли Иван Беседин на проверку оборудования инспекцию ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, которая подчиняется напрямую ему.

В первую очередь следователи выяснят, почему стрелку установили в начале июля, при том что она вела в тупик — новый участок Калининской линии еще строится, и движение поездов по ней невозможно.

Кроме того, руководство метро утверждало меры безопасности на опасных участках. В связи с эти следователей интересует, почему ограничение скорости в тоннеле, рядом с которым велись взрывные работы, действовало только один день.

Стоит отметить, что именно руководство метрополитена должно было утверждать скорость движения по вновь установленной стрелке, и ему должен был идти доклад по цепочке от мастеров и начальника путей о проведенных на линии работах. Качество проведенных работ должны были проверить не только мастера, обходчики, но и сотрудники ревизионного аппарата метрополитена по безопасности движения, который подчиняется только руководителю метро.

Закрыть