twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

«Живой журнал» оказался мужским клубом, а «ВКонтакте» миром для женщин

Российские мужчины предпочли «Живой журнал» всем остальным социальным сетям. Подавляющее большинство пользователей этой площадки представители сильного пола.

Компания Brand Analytics представила отчет о предпочтениях россиян относительно социальных сетей. Данные озвучены на май 2014 года.

«Живой журнал» посетили в мае 18,3 млн человек. 53,5% из них – это мужчины. «ВКонтакте», наоборот, оказался женской соцсетью. 58% посетителей сайта – женщины. «ВКонтакте» в мае собрал аудиторию в 52,1 млн посетителей.

«Одноклассники» имеют популярность на Дальнем Востоке. В мае соцсеть посетило 40,8 млн человек. 63% сайта также представительницы слабого пола.

Facebook и Twitter имеет также женские черты. У них по 54,2% женщин среди аудитории. Детище Марка Цукерберга в мае посетило 23,4 млн человек, а Twitter – 8,3 млн человек.