twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Власти Украины не знают, где находятся "черные ящики" малайзийского самолета Boeing

Правительство Украины на данный момент не располагает точной информацией о том, где находятся "черные ящики" с борта малайзийского Boeing, заявил вице-премьер страны, глава Государственной комиссии по расследованию катастрофы Владимир Гройсман.

"На данный момент мы не имеем информации относительно самописцев. Предварительно знаем, что они находятся в одном из вагонов", - сказал Владимир Гройсман.

По его словам, сейчас специалисты Нидерландов, Малайзии и ICAO (Международная организация гражданской авиации) ведут переговоры относительно получения "черных ящиков" для расследования.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины. Предположительно, самолет был сбит ракетой. В среду власти самопровозглашенной Донецкой народной республики передали два "черных ящика" с разбившегося самолета экспертам из Малайзии. Правительство Украины заявило, что их данные будут расшифровывать в Великобритании.

На борту погибшего лайнера находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Сейчас вагоны с телами пассажиров упавшего Boeing 777 направлены на территорию завода им. Малышева в Харькове, где специалисты из Нидерландов осмотрят и исследуют тела погибших.

Ранее появилась информация, что данные бортовых самописцев малайзийского авиалайнера, потерпевшего крушение на Украине, могут оказаться бесполезными для расследования катастрофы. Об этом в интервью СМИ заявил британский эксперт.

"Если бы у них были технические проблемы, и они разбились из-за них, сохранились бы данные параметров. Но в данном случае после мощного взрыва все системы бы просто отключились. Все, что вы услышите — это звук взрыва, и я не вижу, как это может оказаться полезным", - сообщил бывший председатель британского Королевского общества аэронавтики и член Королевской академии инженерных наук Стюарт Джон сайту газеты Daily Mail.