twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые: кошачий паразит помогает бороться с раком

Паразиты, которые живут в кишечнике кошек, могут стать еще одним средством для лечения рака у человека. Испытания на мышах дали положительные результаты.

Речь идет о паразите токсоплазме, который приводит к заболеванию токсоплазмоз. Это заболевание также заразно для человека.

Токсоплазмы – это мелкие микроорганизмы. При их высокой концентрации в организме болезнь прогрессирует. По симптомам она напоминает простуду.

Положительные свойства токсоплазмы обнаружили специалисты из исследовательского центра рака Норрис Коттона. На сайте центра появились первые данные о противораковых свойствах кошачьего паразита.

В организме токсоплазмы способствуют активному появлению в крови Т-клеток. Они не только блокируют паразита, но и начинают уничтожать раковые клетки.

Пока исследователи не спешат ставить эксперименты с паразитом на людях. Они планируют получить больше информации об обнаруженных свойствах токсоплазмы.