twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Арестован еще один подозреваемый по делу о ЧП в московском метро

Басманный районный суд города Москвы удовлетворил ходатайство следствия и избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении директора по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, сообщает Следственный комитет РФ.

Анатолий Круглов подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц).

По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы - Славянский бульвар", однако не осуществил надлежащего контроля. Эти действия в совокупности с действиями других подозреваемых по этому уголовному делу привели к аварии, повлекшей схождение электропоезда с рельсов, гибель 22 человек и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам метрополитена.

Ранее в рамках этого уголовного дела были арестованы старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, которые подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ст.263.1 УК РФ (нарушение требований в области транспортной безопасности).

Также следствие в ближайшее время намерено ходатайствовать перед судом об аресте еще одного подозреваемого – заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексея Трофимова.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась.