twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в полтора раза больше женщин

Основная аудитория игр в "Одноклассниках" - женщины, но при этом мужчины больше платят за игры. Такая тенденция выяснилась после анализа платежей за игры в этой социальной сети.

Оказалось, что разовые платежи мужчины за игры во втором квартале 2014 года составили 76 рублей - это в 1,6 раза больше, чем у женщин-пользователей сети.

При этом 58% всех пользователей игр в "Одноклассниках" составляют женщины. Основное играющее ядро - геймеры в возрасте 25-34 лет. Ежедневно в играх участвуют 35% пользователей этой соцсети.

Мужчины предпочитают более жесткие игры с боями, а женщины -  игры "казуальной" направленности. Платными являются дополнительные силы или защиты для  героя, улучшение его снаряжения или, например, семена для виртуальной фермы.

Социальная сеть "Одноклассники" ─ проект Mail.ru Group. В этом году сеть запустила 145 новых игр, а в прошлом ,заплатила разработчикам игр почти 3  млрд рублей.