twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые нашли астероид, породивший жизнь на Земле

Шведские ученые обнаружили фрагмент астероида, который, согласно теории о космической катастрофе, спровоцировал эволюционный «взрыв», породив многообразие биологических видов на Земле.

Принято считать, что около 470 млн лет назад в Ордовикский период на нашей планете резко увеличилось биологическое разнообразие. В тот период, как предполагается, произошло столкновение либо двух астероидов, либо кометы с астероидом. Это вызвало метеоритный ливень, обильно «оросивший» Землю.

Однако до настоящего времени ученые не обнаруживали ни одного свидетельства существования второго небесного тела, с которым столкнулось тело, которое разлетелось на множество мелких осколков.

В Швеции при работах по вскрытию горных пород в процессе строительства известнякового карьера было найдено предполагаемое «недостающие звено».

Исследователи, тщательно изучив образцы, обнаружили, что возраст метеорита такой же, как и у породы в карьере, однако состав другой.