twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Россияне мало заботятся о конфиденциальности личных данных в интернете

Около трети российских пользователей положительно оценили усилия госорганов по обеспечению конфиденциальности их данных в сети. При этом многие готовы делиться личными сведениями при обращении за услугами в интернете, пишет "kurs.ru".

К таким выводам пришли авторы исследования "Индекс конфиденциальности" из компании EMC.

36% россиян считают, что правительство занимается защитой их персональных данных в интернете. В мире этот показатель составляет 41%. 

Однако, как и большинство жителей других стран, граждане РФ не готовы раскрывать информацию о себе и своих действиях в интернете.Правда, если речь о каких-либо услугах в сети, россияне становятся менее внимательными к вопросам сохранности личных данных.

При обращении к веб-ресурсам государственных органов раскрыть информацию о себе готовы 45% пользователей рунета (в мире – 50%). При обращении в банки и другие финансовые структуры – 42% (49% по всему миру), в медицинские учреждения – 39% (против 47% в мире). При пользовании соцсетями 33% жителей России готовы рассказать о себе правду, тогда как среднемировой показатель – 27%.

Авторы исследования считают, что конфиденциальность российских граждан защищена недостаточно.

Например, 61% пользователей заявили, что сталкивались с ситуациями, когда их конфиденциальность в сети была нарушена. Помимо этого, каждый пятый интернет-пользователь в России никогда не читает соглашения о конфиденциальности, 67% почти никогда не меняют пароли, 41% не используют настройки конфиденциальности при общении в социальных сетях.