twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Космонавты МКС выйдут в открытый космос на 6,5 часов: Роскосмос проведет прямую трансляцию

Российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев сегодня выйдут в открытый космос. За бортом МКС они проведут 6,5 часов. Роскосмос будет вести прямую трансляцию многочасовой операции.

Она начнется в 17.50 по московскому времени, когда на МКС будет открыт выходной люк стыковочного отсека "Пирс". За 6 часов 25 минут российские бортинженеры должны установить блок антенны устройства единой командно-телеметрической системы на модуле "Звезда". Монтаж проводится для установки связи МКС с Землей через спутники-ретрансляторы системы "Луч".

Еще одна задача, которую Александр Скворцов и Олег Артемьев должны проделать в невесомости, - перемещение блока ПВК-2 научной аппаратуры эксперимента "Обстановка". Космонавтам также предстоит проверить рабочее состояние замков на доставляемом универсальном рабочем месте, переустановить моноблоки ТМ/ТС и СВПИ с фермы несущей научной аппаратуры MPAC&SEED на переходную балку.

Выполнят бортинженеры и научную миссию - во время выхода в открытый космос они соберут с поверхности МКС микроорганизмы, проведут отбор проб-мазков с иллюминатора № 2.

"Для Александра Скворцова и Олега Артемьева это первый выход в открытый космос. Остальные члены экипажа МКС-40/41 - космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман (NASA) и Александр Герст (ESA) будут осуществлять поддержку на борту станции", - подчеркнули в Роскосмосе.

Отметим, прямая трансляция выхода российских космонавтов в открытый космос из Центра урпаления полетами будет вестись на сайте Роскосмоса.