twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"Пивной дозор" проверил более тысячи торговых точек Петербурга накануне праздника "Алые паруса"

17 июня в преддверии праздника выпускников "Алые паруса" в Северной столице прошли профилактические рейды "Пивного дозора". "Дозорные" также проверили, готовы ли продавцы города к "выпускному" экзамену на законопослушность.

В течение дня "дозорные" патрулировали все 18 районов Санкт-Петербурга. За это время они обошли более 1000 торговых точек, напомнив продавцам о запрете на продажу пива несовершеннолетним.

В Центральном районе города "дозорные" решили проверить на практике, возможно ли несовершеннолетнему приобрести пиво, и провели контрольные закупки. В результате эксперимента, в 2 из 10 инспектируемых точек несовершеннолетним продали пиво, не спросив документы. Все нарушения зафиксированы и направлены для дальнейшего рассмотрения в контролирующие органы.

В этом году в социальной акции в Петербурге приняли участие 70 сотрудников пивоваренной компании "Балтика", к которым присоединились волонтеры и журналисты. Рейд "Пивного дозора" поддержала и звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова.

"Продажа алкоголя несовершеннолетним неприемлема для ответственного, цивилизованного общества, - говорит звезда шоу-проекта "Голос" Влада Чупрова. - Здорово, что благодаря таким акциям неравнодушных к проблеме людей становится все больше".

Пивоваренная компания "Балтика" стремится повысить осведомленность и ответственность общественности относительно запрета на продажу пива несовершеннолетним. Компания регулярно проводит акции "Пивной дозор", чтобы напомнить продавцам торговых точек: у них есть законное право требовать у покупателей документы, подтверждающие совершеннолетие.

В 2014 году акции "Пивной дозор" уже прошли более чем в 8 000 торговых точек в Москве, Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске и Иркутске.

По итогам 2012 года "Пивной дозор" вошел в список наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы "Лучшие социальные проекты России". Кроме того, Оргкомитет "Сочи-2014" включил данный проект пивоваренной компании в число лауреатов премии "Навстречу будущему" в номинации «Лучший проект года по работе с молодежью» за вклад в устойчивое развитие в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.