twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

По делу о крушении поездов в Подмосковье задержан второй подозреваемый

Начальник участка Московско-Киевской дистанции пути Московской железной дороги Алексей Виноградов задержан в рамках дела о столкновении грузового и пассажирского поезда в Наро-Фоминском районе.

Сегодня следствие будет просить суд отправить нового фигуранта дела о крушении поездов под стражу. Расследование трагедии вскрыло любопытные факты. 

Изучая документы и приказы,  регламентирующие условия работы ремонтных бригад,  следователи выяснили, что система поощрений и наказаний  ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. 

"При этом остановка движения или  снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. И у следствия есть все основания полагать именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 – Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось", - рассказал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

СК РФ подозревает, что по такой системе работает множество бригад. Следователи намерены не только найти виновных в крушении поездов, но и установить причины и условия аварии. Главная задача -  исключить такие трагедии в будущем.

Как писал "ПД",  комиссия Ространснадзора выяснила причину крушения поездов на перегоне Нара – Бекасово-1 в Московской области. Согласно обнародованному техническому заключению, столкновение поездов произошло из-за выброса пути.

"Причиной схода вагонов поезда № 1484 явился выброс пути, который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего  содержания бесстыкового пути  и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути",  - гласят выводы комиссии. 

В техническом заключении подчеркивается, что транспортное происшествие произошло из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, поэтому ЧП 20 мая должно учитываться как крушение.

Напомним, 20 мая в 12 часов 34 минуты на перегоне Нара – Бекасово-1 с рельсов сошли 15 вагонов поезда № 1484, они задели проходивший мимо пассажирский поезд № 341 сообщением Москва – Кишинев. В составе было 13 вагонов, в которых ехали 397 пассажиров. 

В результате столкновения погибли 6 пассажиров, не менее 50 получили травмы. Пострадавший вагон был искорежен настолько, что восстановлению не подлежит.