twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые нашли воду на Луне

Американские ученые опровергли теорию, по которой Луна считалась абсолютно безводным объектом. Исследуя образцы лунного грунта, они нашли молекулы воды.

Статья об уникальном открытии опубликована в научном журнале Nature Geoscience. Она заставляет пересмотреть результаты опытов шестилетней давности. Тогда исследователи, тщательно изучив лунные образцы, никаких признаков воды в них не нашли и объявили земной спутник абсолютно сухим.

За шесть лет технологии шагнули далеко вперед. На этот раз ученые взяли для исследования вулканическое стекло и базальтовые породы с Луны и обнаружили в них молекулы воды. Образцы были взяты на разных участках Луны, их состав показал, что где-то в лунном грунте признаков воды нет совсем, а где-то молекул воды очень много.  Это открытие поможет установить этапы формирования земного спутника.