twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Диалог в новом формате

Первое заседание клуба «Стратегия и Лидерство», организованного ОАО «Сбербанк России», состоялось накануне открытия Петербургского экономического форума 2014.

Представители ведущих петербургских компаний собрались 21 мая для участия в открытом диалоге с руководством ОАО «Сбербанк Россия».  Встреча, устроенная в первую очередь для неформального общения, как лидеров компаний, так и топ-менеджеров банка, стала своего рода событием. Ведь заседание клуба «Стратегия и Лидерство» в Северной столице организовано впервые. По словам Светланы Сагайдак, старшего вице-президента ОАО «Сбербанк Россия», главная цель клуба – наладить обратную связь с клиентами, и обсудить с ними существующие банковские продукты. «Для нас важно встретиться глаза в глаза и поговорить о сотрудничестве, услышать критику и пожелания, ведь это всегда рождает новые предложения», - сказала Светлана Сагайдак.

На первое заседание клуба собрались представители 35 ведущих петербургских компаний. Важными проблемами на повестке стали обсуждение сроков кредитования компаний, компетенция клиентских менеджеров, и новые банковские продукты, которые не сразу приживаются в бизнес сообществе. «Такие вопросы для профессионалов важнее даже обсуждать не с банком, а в своей среде и мы даем эту возможность. Ведь одно дело, когда продукт предлагает банкир и другое дело, когда свое мнение высказывает тот, кто-то уже начал им пользоваться и получил результат», - сказала Светлана Сагайдак. Она отметила, что представители ОАО «Сбербанк России» фиксируют все предложения, которые идут от клиентов, и сообщают о сроках, в течение которых банк будет готов принять определенные решения. «Эта встреча – начало открытого диалога», - подчеркнула Светлана Сагайдак.

По словам Дмитрия Курдюкова, председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»,  компания обладает одной из самых крупных клиентских баз в стране. Это 5 тысяч предприятий  крупного и среднего бизнеса, работающих в различных отраслях, таких как энергетике, легкая и тяжелая промышленность, оборонно-промышленный комплекс, сфера обслуживания и т.д. За долгое время сотрудничества с компаниями Сбербанк изучил специфику каждой отрасли и особенности ее развития. Компания является одним из основных кредиторов экономики Северо-Запада, поддерживает ее реальный сектор, а также финансирует широкий спектр компаний других отраслей, включая предпринимателей. Санкт-Петербург, как второй по величине город России имеет ряд особенностей, и банк готов их учитывать.  «У нас накоплен достаточно большой опыт, нам важно поделиться им с нашими клиентами. И самое главное, мы ставим перед собой цель получить обратную связь по тем программам, которые мы предлагаем», - сказал Дмитрий Курдюков. Руководство ОАО «Сбербанк России» расставляет приоритеты по финансированию ряда отраслей, дискуссия с представителями бизнес сообщества дает возможность эти приоритеты скорректировать в пользу развития бизнеса.