twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые: люди выбирают себе пару с похожим ДНК

Американские ученые утверждают, что люди выбирают себе в качестве супруга партнеров с похожими ДНК, передает Reuters.

Специалисты изучили однонуклеотидные полиморфизмы в геномах людей и обнаружили, что ДНК супругов похожи друг на друга. Более чем в 1/3 всех случаев генотип схож.

Генетики проанализировали более 1,7 млн однонуклеотидных полиморфизмов, встречающихся в геноме человека. Однако корреляции все же выше, чем генетические схожести.

Ученые предоставили данные 825 белых неиспаноговорящих американских пар, муж и жена в которых родились с 1930 по 1950 год.

Также обнаружено, что раса и уровень образования не оказывают влияния на выбор спутника жизни.