twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

В Петербурге могут появиться хайтековские троллейбусы с увеличенным автономным ходом

Современные троллейбусы на литий-ионных аккумуляторных батареях проходят сейчас испытания в петербургском "Горэлектротрансе".

В предприятии рассказали, что такие машины – пример применения нанотехнологий на общественном транспорте. Их уникальная особенность - в способности преодолевать без контактной сети расстояние подчас даже более 30 км, в то время как привычные нам троллейбусы могут проехать на автономном ходу не более полукилометра.

Применение инновационных технологий на электротранспорте позволяет решить сразу несколько задач. С помощью троллейбусов с автономным ходом можно оптимизировать маршрутную сеть:  проложить новые маршруты и продлить старые. Например, провести дополнительные троллейбусные линии в спальные районы или в районы с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой.

У "Горэлектротранса" есть план создания на Васильевском острове зоны экологически чистого транспорта. Если идея будет реализована, на базе Трамвайного парка №2 может появиться целое депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Опытная эксплуатация инновационных машин началась весной, сообщили на предприятии. В апреле в Петербург прибыл троллейбус производства вологодского предприятия "Транс-Альфа", в мае к нему присоединился троллейбус "Тролза" из Энгельса. А по результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для "Горэлектротранса".