twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

«Билайн» подвёл первые итоги стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

«Билайн» в первом квартале 2014 года дал старт десяткам инициатив в рамках новой бизнес-стратегии, в центре которой Клиент и его потребности. По сравнению с четвёртым кварталом количество претензий, поступивших в Центр поддержки клиентов от абонентов Северо-Западного региона, сократилось на 40%.

«Мы видим первые позитивные результаты новой стратегии, которые удалось получить благодаря улучшению качества связи, увеличению скорости передачи данных в сети, работе по противодействию спаму, изменению подхода к оказанию контент-услуг и другим мероприятиям. Компания продолжает работу по развитию сети и улучшению сервиса, ориентируясь на пожелания Клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям», ─ отметил Андрей Ковтонюк, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

В марте 2014 года компания запустила в коммерческую эксплуатацию сеть LTE (4G) в Санкт-Петербурге. Максимальная скорость передачи данных в сети 4G составляет 74 Мбит/c. В настоящее время сеть нового поколения охватывает территорию, на которой проживает 70% населения Санкт-Петербурга, а также ряд городов Ленинградской области. Продолжая активное строительство сети 4G, компания намерена до конца сентября обеспечить покрытие 80% территории города и не менее 40 областных населённых пунктов.

В условиях бума мобильного интернета и постоянного увеличения проникновения смартфонов, «Билайн» продолжает модернизацию сети 3G. Мероприятия, реализованные на сети в 2013 году и первом квартале 2014, позволили компании занять лидирующие позиции по скорости мобильного интернета в сети 3G в Санкт-Петербурге, Вологде, Мурманске, Карелии, а в других регионах Северо-Запада достичь паритета с конкурентами*. В Санкт-Петербурге и практически во всех филиалах Северо-Западного региона ведётся перевод базовых станций 3G на технологию DC HSPA+, которая обеспечивает повышение максимальной скорости передачи данных до 42 Мбит/c.

Результатом модернизации сети стало значительное увеличение спроса на услуги передачи данных. В первом квартале 2014 года 3G-сеть «Билайн» в Северо-Западном регионе передала в два раза больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года.

В первом квартале «Билайн» продолжил работу по развитию сети в Санкт-Петербурге и филиалах Северо-Западного региона, особое внимание уделяя обращениям Клиентов. Примером такого подхода может служить программа по улучшению indoor покрытия в более 40 крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, реализованная на основе анализа обращений абонентов по вопросу качества связи. «Билайн» также идёт навстречу пожеланиям Клиентов, ускоряя строительство сети 3G в петербургском метро. До конца 2014 года высокоскоростной мобильный интернет станет доступен на эскалаторах и платформах всех станций.

Среди позитивных результатов первого квартала ─ существенное уменьшение объема SMS-спама, который компания к концу года планирует свести на нет, и неуклонное сокращение количества обращений по контент-услугам (разнообразным подпискам и пр). Последнее стало возможным, благодаря ужесточению контроля за работой контент-провайдеров и дополнительным мероприятиям по повышению прозрачности оказания таких услуг. Количество претензионных обращений в Центр поддержки клиентов по вопросу контент-услуг от абонентов Северо-Западного региона по сравнению с четвёртым кварталом сократилось почти в пять раз.

«Билайн» продолжает развитие сети собственных офисов продаж в Северо-Западном регионе. Их адреса теперь можно найти не только на сайте оператора, но и на картах «Яндекс» и Google, а вскоре и в Foursquare, что было так же сделано по подсказке абонентов. Открыв к концу 2013 года около 100 офисов продаж в регионе, сегодня компания во главу угла ставит улучшение качества обслуживания и расширение спектра доступных в офисах услуг. Принимая во внимание количество обращений по вопросу копирования данных, в апреле «Билайн» начал устанавливать в своих офисах смартбоксы, с помощью которых можно легко перенести информацию с телефона на телефон или с SIM-карты на SIM-карту. На сегодня такой возможностью можно воспользоваться по 20 адресам в Санкт-Петербурге.

В первом квартале 2014 года «Билайн» полностью обновил линейку тарифных планов и опций, руководствуясь принципом «одна потребность ─ одна услуга». Это коснулось и тарифов на международный роуминг: на смену нескольким тарифным опциям, предназначенным для разных стран и разных видов услуг, пришли три простых тарифных предложения.

В первом квартале 2014 года «Билайн» работал и над улучшением качества предоставления услуги перехода с сохранением номера (MNP). Теперь для того чтобы воспользоваться сервисом необязательно обращаться в офис продаж, можно заказать курьерскую доставку на сайте оператора.

Своих Клиентов в Санкт-Петербурге и всех желающих «Билайн» приглашает на ежегодный фестиваль BeeCamp, который состоится 12 июня, как и в прошлом году, на пляже Парка 300-летия. Фестиваль стал одним из самых ярких событий прошлого лета, собрав более 20 000 любителей кайтсерфинга и актуальной музыки.

*По данным собственного проекта компании MQA (Mobile Quality Analyzer). В Санкт-Петербурге также ─ по данным сравнительного исследования компании DMTel.