twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Повлияет ли кризис на Украине на количество покупок в брендовых интернет-магазинах?

По мнению аналитиков, в начале 2014 года интернет-продажи по всей стране упали примерно на 20-30%. Эксперты связывают такую ситуацию со снижением курса рубля и политической напряженностью на востоке Европы. При этом общая тенденция роста рынка интернет-продаж в объеме 8-9%, по мнению тех же специалистов, сохранится.

Среди основных преимуществ приобретения товаров через интернет магазин обуви или одежды – экономия времени. Покупатель не тратит время на примерку, очередь в кассу, консультацию продавца, не ожидает, когда принесут изделие нужного размера. Кроме того, не нужно целый день ходить по различным торговым центрам, которые не всегда расположены территориально близко, да и время покупки вы определяете сами. Захотелось, например, вечером поднять себе настроение – налил чашечку чая или кофе, открыл ноутбук и можешь прямо со своего дивана знакомиться с новинками моды, листать каталоги, делать заказ.

Другая причина привлекательности интернет-магазинов одежды – цена. Виртуальные бутики не тратят деньги на аренду торговых площадей и зарплату продавцам, что делает конечную стоимость товара значительно дешевле. Немаловажное значение имеет доступность. Особенно для тех клиентов, кто проживает в небольших городах, где просто нет брендовых магазинов или выбор их слишком невелик.

Также, по мнению экспертов аналитического агентства INFOLine, в России по-прежнему сохраняется большая доля вероятности купить реплику бренда вместо подлинно дизайнерской одежды. Причем контрафактом может оказаться каждая третья покупка. Для того чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют обращаться к хорошо зарекомендовавшим себя на рынке магазинам. Так, порядка более 20 тыс. оригинальных вещей от лучших итальянских домов моды найти в интернет магазине обуви и брендовой одежды Лакшари-Молл (www.luxury-mall.ru).

Среди лидеров интернет торговли Boutique.ru, начавший свою деятельность еще в 2006-ом, предлагая потребителям одежду, обувь и аксессуары люкс-класса. Сегодня магазин уже более демократичен как в выборе торговых марок (более 700), так и в ценах. Привлекает покупателей удобный и ненавязчивый дизайн сайта, информация о новостях моды, показах, возможность перейти в блог.

На портале Wildberries.ru собрано более тысячи различных брендов, а это более ста тысяч моделей мужской, женской и детской одежды и аксессуаров. Магазин работает с 2005 года, регулярно проводятся акции и распродажи, создан хороший интерфейс, организован удобный поиск по сайту, ведь главная задача покупателя здесь – не запутаться в таком количестве модных вещей.