twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Погиб водолаз, искавший людей на борту затонувшего парома "Севол"

Один из водолазов, принимавших участие в поисково-спасательной операции на затонувшем южнокорейском пароме "Севол", потерял сознание в воде и умер, передает агентство "Ренхап".

Погибшему водолазу было 53 года. После погружения на глубину 25 метров он перестал выходить на связь. Спасатели извлекли его из воды уже без сознания, в больнице водолаз умер.

Поисково-спасательная операция на борту "Севола" продлится до середины мая. Водолазам осталось исследовать 3 отсека, где могут находиться тела погибших. На сегодняшний день с затонувшего парома подняты 262 тела,  судьба еще 40 пассажиров остается неизвестной.

На минувшей неделе полиция арестовала  сотрудников компании "Чонхэчжин", которой принадлежал затонувший паром "Севол".

Арестованные отвечали за грузоперевозки в компании. На них лежит ответственность по перепланировке пассажирского отсека, в результате которой, были построены дополнительные каюты.

В итоге в момент крушения вес "Севола" превышал допустимую норму в 3,5 раза.  После завершения спасательной операции техника приступит к подъему парома на поверхность.

После крушения южнокорейского парома "Севол", затонувшего 16 апреля, карантинные службы собрали 52 тонны мусора и почти 200 тыс. литров морской воды, загрязненной нефтепродуктами.

Были зафиксированы случаи попадания нефтепродуктов в воды ферм по выращиванию морских водорослей. Продукция этих ферм поставляется во многие азиатские страны.

На скамье подсудимых в ближайшее время окажутся члены экипажа "Севола", капитану и вовсе грозит пожизненное заключение.

Установлено, что он под видом пассажира одним из первых покинул борт. Когда паром начал тонуть, экипаж отдал приказ людям оставаться на местах, не потрудившись организовать спасение.