twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Расходы концерна "Калашников" проверит Федеральная служба по оборонзаказу

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин удивлен намерением концерна "Калашников" потратить  40 млн рублей на создание сайта и раскрутку бренда.

"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал Дмитрий Рогозин в своем Twitter.

По данным, опубликованным ИТАР-ТАСС,  концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта. Максимальная цена госконтракта по каждому пункту составляет 20 млн рублей.

Заявки принимались до 30 апреля, победитель будет объявлен после 15 мая.  Участники тендера могут снизить цену, однако не ниже 25% от первоначально заявленной.

Таким образом, минимум 10 млн концерн планирует потратить на создание сайта и бренда.

Щедрость концерна особенно необоснованна в свете доходов за минувший год: выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, а убыток – 1,7 млрд рублей.