twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Михаил Прохоров: без обещанного "ё-мобиля" Владимир Жириновский не останется

Михаил Прохоров, продавший накануне разработки по "ё-мобилю" Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту,  пообещал помочь лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому пересесть на "ё-мобиль"

"Не волнуйтесь, Владимир Вольфович обязательно получит свой автомобиль. У него как раз будет замечательная возможность больше не ездить на Maybach, а ездить на ё-мобиле", — сказал Михаил Прохоров в эфире радиостанции "Вести ФМ".

Ранее Владимир Жириновский посетовал на то, что уже два года не может получить обещанный "ё-мобиль", сертификат на который ему лично подарил Михаил Прохоров.

Накануне стало известно, что группа "ОНЭКСИМ"  заключила с "Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом" соглашение о передаче основной технической документации по проекту "ё-мобиля" в безвозмездное пользование.

Сумма сделки составила символический 1 евро.  Презентация  платформы состоялась летом 2013 года в Санкт-Петербурге.

Результатом трехлетней работы команды ё-АВТО стало одно из лучших в мире решений по электрической трансмиссии, реализация новейших разработок по суперконденсаторам, создание оригинальной конструкции кузова с использованием современных материалов.

Реализация проекта "ё-мобиль" началась в 2010 году группой Михаила Прохорова "ОНЭКСИМ"  и автомобильной компанией "Яровит Моторс".

Предполагалось, что "ё-мобили" будут оснащены композитными кузовами и гибридными силовыми установками, работающими на газу и бензине.

Среди главных преимуществ автомобиля производители называют бюджетность, наличие в базовой комплектации "продвинутых" опций и полного привода, комфортный салон при небольших габаритах и композитный кузов-долгожитель.

В 2013 году Михаил Прохоров обещал начать серийное производство "ё-мобилей" на заводе под Петербургом в 2014 году, однако сроки были перенесены на 2015 год из-за Олимпийских игр в Сочи-2014.