twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Петербуржцы чаще всего жалуются на аварии на теплосетях

Обращения потребителей за первый квартал этого года проанализировали в ГУП "ТЭК Санкт-Петербург". В ходе работы консультационного центра компании выяснилось, что пик жалоб со стороны жителей приходится на время проведения испытаний сетей.

"40% звонков связаны с той информацией, которую должна предоставлять управляющая компания. К примеру, это оповещение жителей о работах, проводимых на теплосетях. Это говорит о том, что некоторые управляющие компании в вопросе оповещения плановых и внеплановых проверок не дорабатывают", - заявил заместитель директора филиала "Энергосбыт» ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Михаил Воронков.

Среди вопросов, волнующих горожан, - качество горячего водоснабжения, расчеты оплаты за теплоэнергию. Так, согласно данным консультационного центра ГУП "ТЭК", 35% звонков связаны с информацией о состоянии внутренних систем и горячего водоснабжения, качеством воды и расчетом оплаты.

Особенно много вопросов вызвали счета за мартовское тепло. Температура первого весеннего месяца в этом году равнялась плюс 2,18 градусам, тогда как в прошлом году – минус 6,6 градусов. Однако на квитанции некоторых потребителей это потепление почти никак не отразилось.

"Количество тепловой энергии на отопление в марте 2014 года по потребителям, которые имеют узлы учета, значительно ниже, чем в марте прошлого года. У потребителей, у которых нет в домах узлов учета, это норматив, который не зависит от температуры воздуха, температура наружного воздуха для них – величина постоянная", - пояснила начальник управления реализации энергоресурсов "Энергосбыт" ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" Валентина Тищенко.

Кроме того специалисты подчеркивают, что с июля прошлого года коммунальные тарифы выросли на 15%, поэтому при сравнении квитанций нынешнего и прошлого года, потребителям стоит учитывать это изменение.

Работа консультационного центра ГУП "ТЭК" осуществляется в круглосуточном режиме. На данный момент операторы принимают до 30 звонков потребителей в сутки.

  • Текст
  • Екатерина Шабанова