twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Обломки малазийского "Боинга 777" ищут под водой

Международная операция по поиску обломков малазийского "Боинга 777",  рухнувшего в Индийский океан с 227 пассажирами на борту, перешла в подводную фазу, передает CNN.

Подводные поиски ведутся с целью найти бортовые самописцы злополучного лайнера.  По данным координационного центра поисков, всего в операции задействованы 14 самолетов и девять судов.

Площадь поисков на юге Индийского океана составляет 217 тысяч квадратных километров. Искать "черные ящики" будет гидрографический корабль британских ВМС и австралийский морской транспортный корабль.

На поиски самописцев у спасателей всего несколько дней. Зарядки аккумуляторов "черных ящиков" хватает на 30 дней, а это значит, что после 7 апреля их невозможно будет запеленговать.

Австралийский Ocean Shield оснащен огромным подводным микрофоном TPL-25 и подводным роботом Bluefin-21, который может проводить поисковые работы на дне океана.

Самолет компании Malaysia Airlines исчез с радаров в ночь на 8 марта. С тех пор о судьбе 227 пассажиров и 12 членов экипажа ничего не известно. По официально принятой версии, авиалайнер упал в Индийский океан, все летевшие на нем погибли.

После анализа радиолокационных данных, полученных во время пролета "Боинга-777" между Южно-Китайским морем и Малаккским проливом, выяснилось, что лайнер летел с большей скоростью, чем предполагалось ранее.

Это привело к увеличению потребления топлива и уменьшило возможное расстояние, которое "Боинг" мог пролететь над Индийским океаном. В связи с эти зона поисков была смещена.