twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Потенциально опасный 700-метровый астероид обнаружили ученые

Американские и российские ученые обнаружили неизвестный крупный астероид диаметром приблизительно 700-750 метров.

При падении на Землю он может уничтожить крупную страну. Космическому телу присвоен индекс 2014 ER49, сообщает сайт Центра малых планет.

Первый раз объект был зафиксирован участниками американского астероидного проекта «Каталина». После чего астероид исчез, но 24 марта его вновь увидел российский астроном Леонид Елагин. Он следил за астероидом при помощи автоматического телескопа обсерватории ISON-NM в штате Нью-Мексико.

Данный космический объект отнесли к классу потенциально опасных астероидов. Минимальное расстояние между его орбитой и орбитой Земли составляет 0.016 астрономической единицы, это 2,3 млн км. По мнению ученых в данный момент объект ничем не угрожает. Специалисты рассчитали, что 20 июля он пролетит мимо Земли на расстоянии 24,7 млн км.